ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ " ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТИМОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ»



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация
Тимошинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
66413 с. Тимошино ул. Центральная, 8 тел. 22-1-08

проект
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ " ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТИМОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ» 

В целях повышения качества и доступности результатов исполнения муници-пальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной Тимошинского сельского поселения", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Тимошинского сельского поселения, утвержденным решением Думы от 06.07.2011г. № 20, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом Тимошинского муниципального образования, администрация Тимошинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Тимошинского сельского поселения, в безвозмездное пользование я»
2. Опубликовать настоящее постановление в газете " Сельские вести" и разместить на официальном сайте администрации Тимошинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Тимошинского
сельского поселения Ю.Н. Замащикова


УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации Тимошинского
сельского поселения
от ________2017 г. N


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕ-МЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТИМОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Тимошинского сельского поселения, в безвозмездное пользование», (далее – административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступно-сти результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Тимошинского сельского поселения при осуществлении полномочий.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
1) лица, указанные в пункте 2 статьи 39.9 настоящего Кодекса, на срок до одного года:
- органы государственной власти и органам местного самоуправления;
- государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);
- казенные предприятия;
- центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших ис-полнение своих полномочий.
2) в виде служебных наделов работники организаций в случаях, указанных в пункте 2 ста-тьи 24 настоящего Кодекса, на срок трудового договора, заключенного между работником и орга-низацией;
3) религиозные организации для размещения зданий, сооружений религиозного или благо-творительного назначения на срок до десяти лет;
4) религиозные организации, если на таких земельных участках расположены принадлежа-щие им на праве безвозмездного пользования здания, сооружения, на срок до прекращения прав на указанные здания, сооружения;
5) лица, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок исполнения этих договоров;
6) граждане для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях, определенных зако-ном субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;
7) для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяй-ства в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, граждане, которые работают по основному месту работы в таких муниципальных образованиях по специальностям, установленным законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;
8) гражданин, если на земельном участке находится служебное жилое помещение в виде жилого дома, предоставленное этому гражданину, на срок права пользования таким жилым поме-щением;
9) гражданин в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пче-ловодства) для собственных нужд на лесных участках на срок не более чем пять лет;
10) гражданин и юридические лица для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесо-хозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооруже-ний, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд оборо-ны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, на срок не более чем пять лет;
11) некоммерческие организации, созданные гражданами, для ведения огородничества или садоводства на срок не более чем пять лет;
12) некоммерческие организации, созданные гражданами, в целях жилищного строительст-ва в случаях и на срок, которые предусмотрены федеральными законами;
13) лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности для размещения зданий, сооружений, необходимых в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, на срок не более чем десять лет;
14) лица, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключены государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств феде-рального бюджета, если для выполнения этих работ и оказания этих услуг необходимо предостав-ление земельного участка, на срок исполнения указанного контракта;
15) некоммерческие организации, предусмотренные законом субъекта Российской Федера-ции и созданным субъектом Российской Федерации в целях жилищного строительства для обес-печения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным зако-ном, указом Президента Российской Федерации, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, в целях строительства указан-ных жилых помещений на период осуществления данного строительства;
16) лицо, право безвозмездного пользования, которого на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, прекращено в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, взамен изъятого земельного участка на срок, установленный настоящим пунктом в зависимости от основания возникновения права безвозмездного пользования на изъятый земельный участок;
17) лицо, имеющее право на заключение договора безвозмездного пользования земельным участком, в случае и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».
1.2.2. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены одним из следующих документов согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
- для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;
- для представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, реше-ние общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руко-водителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления му-ниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Администра-ции Тимошинского сельского поселения.
Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, находящийся на территории Иркутской области.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изло-жении информации, полнота и оперативность информирования.
1.3.3. Место нахождения Администрации Тимошинского сельского поселения, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении №1 к Административному регламенту.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации Тимошинского сельского поселения, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предос-тавления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Тимошин-ского сельского поселения в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), а также предоставляется по телефо-ну и электронной почте.
1.3.5. На официальном сайте Администрации Тимошинского сельского поселения в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации Тимошинского сельского поселения;
2) номера телефонов Администрации Тимошинского сельского поселения;
3) график работы Администрации Тимошинского сельского поселения;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нор-мы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
1.3.6. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахожде-ния, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить:
1) лично при обращении к должностному лицу Администрации Тимошинского сельского поселения;
2) по контактному телефону в часы работы Администрации Тимошинского сельского по-селения, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.
3) посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Прило-жении № 1 к Административному регламенту;
4) в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, указанном в При-ложении № 1 к Административному регламенту;
5) на информационных стендах в Администрации Тимошинского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.
6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
7) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Администрации Ти-мошинского сельского поселения. На информационных стендах размещается следующая обяза-тельная информация:
1) почтовый адрес Администрации Тимошинского сельского поселения;
2) адрес официального сайта Администрации Тимошинского сельского поселения в сети Интернет;
3) справочный номер телефона Администрации Тимошинского сельского поселения;
4) график работы Администрации Тимошинского сельского поселения;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по пре-доставлению муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
7) образцы заполнения документов.
1.3.8. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке пре-доставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Админист-рации Тимошинского сельского поселения, представленным в Приложении № 1 к Администра-тивному регламенту.
1.3.9. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании струк-турного подразделения Администрации Тимошинского сельского поселения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего теле-фонный звонок
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администра-ции Тимошинского сельского поселения обязаны предоставлять информацию по следующим во-просам:
1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
2) графике приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Ад-министрации Тимошинского сельского поселения, поступившие документы;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) о сроках рассмотрения документов;
7) о сроках предоставления муниципальной услуги;
8) о месте размещения на официальном сайте Администрации Тимошинского сельского поселения в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалисты Администрации Тимошинского сельского поселения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.12. При обращении за информацией заявителя лично специалисты Администрации Ти-мошинского сельского поселения обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Про-должительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при лич-ном обращении не должно превышать 15 минут.
1.3.13. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специа-лист Администрации Тимошинского сельского поселения, осуществляющий устное информиро-вание, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирова-ния, либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо в электронной форме.
1.3.14. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электрон-ной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрации Тимошинского сельского поселения.
1.3.15. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового от-правления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 ка-лендарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.16. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового от-правления по запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.17. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использовани-ем Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней со дня ре-гистрации обращения.
1.3.18. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использовани-ем Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственного орга-на, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение ответ, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.19. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Тимошинского сельского поселения, в безвозмездное пользование»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тимошин-ского сельского поселения.
2.2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист Ад-министрации Тимошинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2.2.3. Администрация Тимошинского сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Тимошинского сельского поселения (06.07.2011, №20).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) договор безвозмездного пользования земельным участком;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Право безвозмездного пользования земельным участком у заявителя возникает со дня государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области договора безвозмездного пользования земельным участком.
Договор безвозмездного пользования земельным участком, заключенный сроком до одного года, не подлежит государственной регистрации, и право безвозмездного пользования земельным участком по такому договору возникает со дня его подписания сторонами.
Договор безвозмездного пользования земельным участком заключается на срок, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги с учетом требований пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более чем тридцать дней со дня ре-гистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникаю-щие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источ-ников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001);
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации
4) Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001
№ 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Российская газе-та, № 211-212, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, № 44, ст. 4148, 29.10.2001);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003);
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7) Уставом Тимошинского муниципального образования;
8) настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив-ными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые яв-ляются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, под-лежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление о предостав-лении земельного участка, находящегося в собственности Тимошинского сельского поселения, в безвозмездное пользование. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги приведен в Приложении №2 к настоящему административному регламенту;
В заявлении о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Знамен-ского сельского поселения, в безвозмездное пользование указываются:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостове-ряющего личность заявителя (для гражданина)
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государст-венный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка в безвозмездное пользование без проведе-ния торгов из числа предусмотренных Приложением N 3 к настоящему административному рег-ламенту оснований;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размеще-ния объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- способ получения результата муниципальной услуги (лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицирован-ной электронной подписью).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя (для граждан);
2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление – для юридических лиц;
3) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка в безвозмездное пользование без проведения торгов и указанные в графе 5 таблицы Приложения N 3 к настоящему административному регламенту, за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заяв-лением обратился представитель;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее чле-нов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное поль-зование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
2.6.3. К заявлению заявитель вправе приложить документы, указанные в графе 6 таблицы Приложения N 3 к настоящему административному регламенту, запрашиваемые посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государ-ственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию Тимошинского сельского поселения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым и электронным отправлением, при личном обращении.
В случае если указанные в пункте 2.6.3 административного регламента документы не представлены заявителем, то такие документы запрашиваются Администрацией Тимошинского сельского поселения в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредст-вом запросов в иные органы (организации).
2.6.5. Администрация Тимошинского сельского поселения не вправе требовать от заявите-ля:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующи-ми отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заяви-телем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении феде-ральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, ис-полнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местно-го самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного са-моуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответст-вии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта-ми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением до-кументов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходи-мых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления му-ниципальной услуги является:
1) несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1. настоящего ад-министративного регламента;
2) заявление подано в иной уполномоченный на предоставление земельных участков орган;
3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего ад-министративного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предос-тавлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законода-тельством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
2.8.2. Администрация Тимошинского сельского поселения принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка в безвозмездное пользование;
2) указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд;
3) указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или ком-плексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключе-нием случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой неком-мерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект не-завершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключени-ем случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) раз-мещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объ-ект, размещение которого может осуществляться на землях или земельном участке, находящимся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута в соответствии с перечнем объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, либо с заявлением обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект не-завершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственно-сти, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограничен-ным в обороте, и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении;
7) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государствен-ных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предостав-ления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отноше-нии которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключе-нием случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отноше-нии которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земель-ный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отноше-нии которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило обращение заинте-ресованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица о проведе-нии аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с утвержденным проектом межевания тер-ритории или утвержденной схемой расположения земельного участка и комитетом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано в газете «Сель-ские вести» и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на офици-альном сайте Администрации Тимошинского сельского поселения, на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищ-ного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации, соз-данной гражданами для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, ус-тановленный в соответствии с Федеральным законом;
17) указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными до-кументами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, соору-жения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации, и с заявлением о предоставлении земельного участ-ка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предвари-тельном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обра-тилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципаль-ных нужд, и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответст-вует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участ-ков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответст-вии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении, превышает его площадь, указан-ную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предос-тавления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдавае-мом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1 Документы, представляемые, как результат необходимых и обязательных услуг, не требуются.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле-нии муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предос-тавлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предостав-лении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муни-ципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1.Заявление на бумажном носителе регистрируется в течение 1 рабочего дня следую-щего за днем получения Администрацией Тимошинского сельского поселения заявления.
2.12.2. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа, через Еди-ный портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем ее получения Администрацией Тимошинского сельского поселения заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.13.2. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожи-дания, информирования и приема заявителей.
2.13.3. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознаком-ления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием зая-вителей не ведется.
2.13.4. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содер-жащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.13.5. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации Тимошинского сельского поселения, осуществляющего прием документов, должна быть размеще-на на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе возмож-ность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- специальное техническое оснащение (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации на информационных стендах, официальном сайте Администрации Тимошинского сельского поселения, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) Ад-министрации Тимошинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Тимошин-ского сельского поселения, муниципальных служащих;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного докумен-та, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.14.2. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимо-действий с должностными лицами, в том числе:
- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лич-но, в том числе посредством МФЦ – не более 2 раз;
- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги с исполь-зованием электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением – непосредственное взаимодействие не требуется.
2.14.3. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муни-ципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с ис-пользованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, в том числе почтовым отправлением в электронном виде, с обязательной личной явкой на прием в Администрацию Тимошинского сельского поселения; посредством обращения в МФЦ.
2.15.2. Заявление, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15.3. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, дей-ствующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме элек-тронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с исполь-зованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения му-ниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подпи-санный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием элек-тронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
2.15.5. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу за-явления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в Тимошинское сельское поселение;
- по телефону;
- через официальный сайт Администрации Тимошинского сельского поселения в сети Ин-тернет.
2.15.7. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для представителя юридического лица: фамилию, имя, отчество (при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
2.15.9. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в кни-гу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
2.15.10. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации, мо-жет распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.15.11. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истече-нии 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации Тимошин-ского сельского поселения за 3 календарных дня до приема отправляется напоминание на указан-ный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулиро-вании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.15.12. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.15.13. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществля-ется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.0.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административ-ные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (от-сутствия) оснований для возврата заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении № 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению зая-вителем
3.2.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию Тимошинского сельского поселения заявления с приложением документов, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в администрацию;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представля-ются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) посредством Портала;
г) при обращении в МФЦ.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист администрации, ответственный за пре-доставление муниципальной услуги:
1) принимает заявление с приложенными документами;
2) сверяет представленные копии документов, указанных в 2.6.2 настоящего администра-тивного регламента, с подлинными экземплярами документов;
3) оформляет в двух экземплярах расписку в приеме заявления и документов, которая со-держит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), реквизитов документов, дату приема и подпись специалиста по форме согласно Приложению № 5 к настоящему административному регламенту, и выдает один экземпляр заяви-телю;
4) проверяет соответствие указанной в заявлении информации данным, содержащимся в приложенных документах.
3.2.3. При личном обращении заявителя, в случае направления заявителем заявления по-средством почтовой связи или электронной почты в адрес Администрации Тимошинского сель-ского поселения, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует его в день его поступления, что удостоверятся проставлением на нем входящего номера и даты его поступления в Администрацию Тимошинского сельского поселения.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявле-ния.
3.3.2 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными до-кументами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.7.1 на-стоящего административного регламента, специалист Администрации Тимошинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 5 (пяти) дней со дня регистрации заявления подготавливает проект письма о возврате заявления с указанием при-чин возврата и обеспечивает его подписание Главой Тимошинского сельского поселения.
Письмо о возврате заявления подлежит регистрации специалистом, ответственным за пре-доставление муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания. В течение следующего рабочего дня с момента регистрации письма о возврате заявления, выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
В случае неполучения письма о возврате заявления заявителем (представителем заявителя) лично в предусмотренный срок, на следующий рабочий день отправляет данное письмо заявите-лю (представителю заявителя) простым почтовым отправлением либо, в случае поступления заяв-ления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на адрес электронной почты, с которого поступило за-явление.
3.3.3. Административная процедура должна быть совершена в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня поступления заявления в Администрацию Тимошинского сельского поселе-ния.
3.3.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письма о возврате заявления или установление факта отсутствия осно-ваний для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации).
3.4.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, является специа-лист Администрации Тимошинского сельского поселения, ответственный за предоставление му-ниципальной услуги.
3.4.3. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления факта необходимости пред-ставления документов, предусмотренных пунктами 2.6.3. настоящего административного регла-мента, специалист Администрации Тимошинского сельского поселения, ответственный предос-тавление муниципальной услуги осуществляет подготовку и направление межведомственных за-просов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации) в распоряжении которых находятся документы (информация), пре-дусмотренные пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картогра-фии по Иркутской области;
- в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспече-ния, в случаях, если в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка пре-дусматривается строительство объектов капитального строительства.
3.4.4. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предос-тавлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации) направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.4.5. Органы, указанные в пункте 3.4.3 настоящего административного регламента, в те-чение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направле-ние в Администрацию Тимошинского сельского поселения ответов на межведомственные запро-сы.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведом-ственные запросы, ответов на запросы от иных органов (организаций).
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на запросы от иных органов (организаций) либо установление факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации).
3.5.2. Администрация Тимошинского сельского поселения совместно с Земельной комис-сией Тимошинского сельского поселения (далее – Земельная комиссия) рассматривает поступив-шее заявление и документы, проверяет их на соответствие требованиям земельного законодатель-ства и выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.5.3. В случае отсутствия положительных рекомендаций Земельной комиссии, а также при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регла-мента, при отсутствии хотя бы одного из оснований, специалист Администрации Тимошинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит заявителю письменный ответ об отказе в предоставлении земельного участка без торгов. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
3.5.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания Главой Тимошинского сельского поселения.
3.5.5. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка в безвозмезд-ное пользование и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, Администрация со-вместно с Земельной комиссией в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления с представленными документами осуществляет осмотр испрашиваемого земельного участка, ре-зультаты которого оформляются актом осмотра земельного участка. Специалист администрации Тимошинского сельского поселения ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании положительных рекомендаций Земельной комиссии подготавливает в трех экземпля-рах проект договора безвозмездного пользования земельным участком.
Специалист Администрации Тимошинского сельского поселения, ответственный за предос-тавление муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня после подготовки проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, обеспечивает их подписание Главой Тимошинского сельского поселения.
3.5.6. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания Главой Тимошинского сельского поселения.
3.5.7. Результатом административной процедуры является подписание Главой Ти-мошинского сельского поселения проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо подписание Главой Тимошинского сельского поселения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой Тимошинского сельского поселения проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или подписание Главой Тимошинского сельского поселения мотивированного отказа предоставлении муниципальной услуги земельного участка в безвозмездное пользование.
3.6.2. Специалист Администрации Тимошинского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня подписанный Главой Тимошинского сельского поселения проект договора безвозмездного пользования в трех экземп-лярах (далее - документы) передает указанные документы в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет указанные документы заявителю (предста-вителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.6.3. Специалист Администрации Тимошинского сельского поселения, ответственный предоставление муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации мо-тивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.6.4. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта безвозмездного пользования земельным участком или мотивированного отказа в предос-тавлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Ир-кутской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется главой Тимошинского сельского поселения или иным должностным лицом уполномоченным главой Тимошинского сельского поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает про-ведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, дейст-вия (бездействие) должностных лиц Администрации Тимошинского сельского поселения, муни-ципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муници-пальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуще-ствления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации Тимошинского сельского поселения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предостав-лением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее вы-явленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Тимошинского сельского поселения, муниципальных служащих.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются вы-явленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги положениям Административного регламента, норматив-ным правовым актам Российской Федерации, Иркутской области, муниципальным правовым ак-там, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должно-стные лица Администрации Тимошинского сельского поселения несут персональную ответствен-ность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Тимошинского сельского поселения закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Иркутской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за пре-доставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граж-дан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации Тимошинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Администрации Ти-мошинского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Обжалование действий (бездействия) Администрации Тимошинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Тимошинского сельского поселения, муниципальных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заявителем жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездейст-вие) Администрации Тимошинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Ти-мошинского сельского поселения, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе связанные с:
нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услу-ги;
нарушением срока предоставления муниципальной услуги;
требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми ак-тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
затребованием с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не преду-смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы-данных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на действия (бездействие) Администрации Тимошинского сельского поселе-ния, должностных лиц Администрации Тимошинского сельского поселения, муниципальных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена Главе Тимошинского сельского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физиче-ского лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи-ем) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В каче-стве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, за-веренная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действо-вать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в Админи-страции Тимошинского сельского поселения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка ко-торой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной ус-луги).
5.4.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.
5.4.5. В случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законо-дательством Российской Федерации.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3.административного регламента, могут быть представлены в форме электронных до-кументов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.8. Жалоба рассматривается Главой Тимошинского сельского поселения.
5.4.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рас-сматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию Тимошинского сельского поселения, подле-жит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматри-вается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения обращения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе-дерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жало-бы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отче-ство (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
если в жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные от-веты по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Тимошинского сельского поселения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Тимошинского сельского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглаше-ния сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тай-ну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу по-ставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек-тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (спосо-бом, указанным заявителем в жалобе: лично, по почте или электронной почтой).
5.6.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рас-смотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления долж-ностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муници-пальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных на-рушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Россий-ской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обос-нования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
Местонахождение Администрации Тимошинского сельского поселения;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при нали-чии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.9.3. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации Тимошинского сельского поселения копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации Тимошинского сельского поселения, должностных лиц Администрации Тимошинского сельского поселения, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услу-ги, на официальном сайте Администрации Тимошинского сельского поселения, на Едином порта-ле государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ, а также в устной и (или) пись-менной форме.
Приложение №1
к административному регламенту

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
администрации Тимошинского сельского поселения


Юридический адрес:

666413 Иркутская область, Жигаловский район, с. Тимошино, ул.Центральная, 8

Фактический адрес и адрес для почтовой корреспонденции:

666413 Иркутская область, Жигаловский район, с.Тимошино, ул.Центральная, 8

Контактные телефоны:

Общий тел./факс 8(39551) 22108
Email^ a. timoshino@mail.ru
Сайт администрации: тимошино.рф


РЕЖИМ РАБОТЫ:

Рабочие дни:

Понедельник-Пятница с 9.00 до 17.00

Обед с 13.00 до 14.00

Выходной:

Суббота, Воскресенье

Дата создания: 21-11-2017
Дата последнего изменения: 21-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: