Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление жилых помещений по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей признанным нуждающиеся в улучшении жилищных условий»

Утв. пост.№44 от 01.11.2012
ПриложенияСкачать (117.5 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация
Тимошинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
______________________________________________________
666413 с. Тимошино ул.Центральная, 8 тел. 22 – 1 - 08


« 01 » ноября 2012 г. № 44

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Оформление жилых помещений по договорам
социального найма детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей признанным
нуждающиеся в улучшении жилищных условий »

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Постановлением администрации Тимошинского сельского поселения от 06.07.2011 г. № 18 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов», Уставом Тимошинского сельского поселения:

1. Утвердить административный регламент администрации Тимошинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Оформление жилых помещений по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей признанным нуждающиеся в улучшении жилищных условий ».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельские вести».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Тимошинского
сельского поселения Ю.Н. Замащикова


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Тимошинского сельского поселения
от 01.11.2012 г. № 44

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Оформление жилых помещений по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей признанным нуждающиеся в улучшении жилищных условий»

I Общие положения.

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление жилых помещений по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей признанным нуждающиеся в улучшении жилищных условий » (далее - административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по оформлению жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
а) дети- сироты, состоящие на учете в органах местного самоуправления по месту регистрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и в сводном списке, утвержденном департаментом образования Иркутской области;
б) дети, оставшиеся без попечения родителей, состоящие на учете в органах местного самоуправления по месту регистрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и в сводном списке, утвержденном департаментом образования Иркутской области;
в) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие на учете в органах местного самоуправления по месту регистрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и в сводном списке, утвержденном департаментом образования Иркутской области.
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории Тимошинского муниципального образования , утвержденный постановлением администрации 06.07.2011 № 19

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Оформление жилых помещений по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей признанным нуждающиеся в улучшении жилищных условий »
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тимошинского сельского поселения.
Адрес местонахождения: 66413, Иркутская область, с. Тимошино, ул. Центральная, 8
Телефон для справок: (839551) 22-108;
Факс: (839551) 22-108.
Электронная почта: sipicyna_72@mail.ru
При предоставлении муниципальной услуги сектор по работе с несовершеннолетними, опеке и попечительству администрации Жигаловского района взаимодействует:
а) с администрациями муниципальных образований Жигаловского района в части формирования сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и не имеющих закрепленного жилья;
б) отделом экономики администрации района в части размещения заказов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
в) отделом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации района в части учета приобретенных жилых помещений в реестре муниципальной собственности;
г) отделом юридической и кадровой работы администрации района в части заключения договора социального найма жилого помещения с заявителем.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1.Конечным итогом предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
2) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:
1) заключения договора социального найма между детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа и администрацией Жигаловского района Иркутской области;
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Жилое помещение предоставляется получателю муниципальной услуги в течение одного дня с момента заключения договора социального найма.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
-Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст.1; № 1, ст.2);
-Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,"Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 8, ст. 852; № 31, ст. 3427; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 26, ст. 3074; № 43, ст. 5084; 2008, № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6236, 2009, № 19, ст. 2280);
-Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст.4179);
-Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19, ст.2060);
-Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105,"Российская газета", N 163, 28.07.2005,"Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);
-настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативно правовыми актами.
Заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в случае достижения им совершеннолетия (Приложение №1);
2) ходатайство администрации соответствующего учреждения, опекуна, попечителя, приемного родителя, если лицо является несовершеннолетним;
3) паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации:
-военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
-временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах указанного лица либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;
5) копии документов, подтверждающих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (постановление о назначении опеки или об определении в детский дом, свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родителей родительских прав, решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими или о признании их недееспособными);
6) справка из соответствующего учреждения о пребывании лица в этом учреждении (детский дом);
Данный перечень не подразделяется на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов заявителям устанавливается по следующим основаниям:
а) несоответствие представленного заявления следующим требованиям:
текст заявления написан ручкой с черными или синими чернилами, разборчиво;
б) фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;
в) заявители не представили документы в соответствии с указанным перечнем.
2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
а) заявители имеют закрепленное жилое помещение;
б) заявители не состоят на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилом помещении;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10 Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги -в течение 5 минут со дня получения заявления.
2.12.Требования к помещениям.
2.12.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги. Рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Место ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано креслом. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столом и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
2.12.3.1. В кабинете имеется информационная папка, в которой содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации Тимошинского сельского поселения;
- порядок предоставления муниципальной услуги (блок-схема -приложение к настоящему регламенту);
- перечень и формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.3.2. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации Тимошинского сельского поселения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов.
2.13.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность;
б) своевременность;
в) отсутствие жалоб со стороны заявителя;
г) получение жилого помещения согласно нормам предоставления.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
2.15.Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не осуществляются ввиду отсутствия многофункционального центра.

3.Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрация документов заявителя о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
-рассмотрение документов заявителя и принятие решения о включении (об отказе во включении) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
-учет, переучет, снятие с учета заявителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
-прием и регистрация документов заявителя, подтверждающих право на получение жилого помещения;
-рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения;
-подготовка проекта постановления о предоставлении жилого помещения, его согласование и подписание;
-заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов заявителя для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию поселения с заявлением и пакетом документов, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2 Специалист администрации регистрирует поступившие документы и выдает заявителю расписку в получении его документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.1.3. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.2. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о включении (об отказе во включении) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.2.2. Специалист администрации проверяет их на комплектность и содержание, принимает решение о включении (об отказе во включении) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2.3. В случае если в ходе рассмотрения документов заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение об отказе включения гражданина в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется письменное уведомление о принятии такого решения.
3.2.4. В случае принятия решения о включении гражданина в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, гражданину в срок, не превышающий трех рабочих дней, направляется письменное уведомление о принятии такого решения.
3.2.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней с момента поступления документов заявителя.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении (об отказе о включении) гражданина в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя, подтверждающих право на получение жилого помещения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
Жилые помещения предоставляются гражданам, включенным в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
3.3.2. Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, предоставляет в администрацию документы, указанные в п. 2.6 настоящего регламента, подтверждающие его право на предоставление ему жилого помещения.
3.3.3. Прием и регистрация документов осуществляется в порядке и сроки, прописанные в п. 3.1 настоящего административного регламента.
3.4. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.4.2. Зарегистрированные документы рассматриваются специалистом сектора по работе с несовершеннолетними, опеке и попечительству администрации района.
3.4.3. По результатам рассмотрения документов заявителя принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения.
3.4.4. В случае если в ходе рассмотрения документов заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения направляется письменное уведомление о принятии такого решения.
При принятии решения об отказе в предоставлении жилого помещения выносится решение об исключении гражданина из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
3.4.5. В случае принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения ему в срок, не превышающий три рабочих дня, направляется письменное уведомление со дня принятия такого решения.
3.4.6. Срок выполнения данной административной процедуры составляет десять рабочих дней с момента поступления документов заявителя.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.5. Подготовка проекта постановления о предоставлении жилого помещения, его согласование и подписание.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении гражданину или отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.5.2. Специалист администрации в течение двух рабочих дней готовит данный проект и передает его на согласование и визирование в отдел юридической и кадровой работы администрации района.
3.5.3. Согласованный проект постановления о предоставлении жилого помещения или отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма направляется на подпись главе администрации поселения.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.6. Выдача постановления о предоставлении жилого помещения.
3.6.1. Основанием для выполнения административной процедуры является зарегистрированное постановление о предоставлении жилого помещения или отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.6.2. Зарегистрированное постановление о предоставлении жилого помещения или отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма передается в сектор по работе с несовершеннолетними, опеке и попечительству администрации района.
3.6.3. Выдача или отправление заявителю постановления о предоставлении жилого помещения или отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма по почтовой связи происходит не позднее, чем через три рабочих дня после поступления постановления в сектор по работе с несовершеннолетними, опеке и попечительству администрации района.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или отправка заявителю по почтовой связи постановления о предоставлении жилого помещения или отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.7. Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда
3.7.1. Специалист отдела юридической и кадровой работы администрации района, готовит данный проект в срок, не превышающий двух рабочих дней.
3.7.3. Договор подписывается главой администрации муниципального района с одной стороны, и заявителем, с другой стороны.
3.7.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

4. Контроль за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации поселения в пределах своей компетенции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих в администрации поселения контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги устанавливается в положениях о подразделениях администрации поселения.
Полномочия должностных лиц администрации поселения на осуществление контроля определяются в их должностных инструкциях.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в прием е документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес:
- главы администрации Тимошинского сельского поселения, телефон: 83955122108; адрес электронной почты: shipicyna_72@mail.ru ; почтовый адреc: 66413, Иркутская область, Жигаловский район, с. Тимошино, ул. Центральная, 8

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания: 28-07-2014
Дата последнего изменения: 28-07-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: