АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) почтовых адресов, объектам недвижимого имущества»

Утв. пост.№39 от 01.11.2012
ПриложенияСкачать (60 Кб)

Российская Федерация
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация
Тимошинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666413 с. Тимошино, ул. Центральная,8 тел/факс.(839551)2-21-08


« 01 » ноября 2012г. № 39


Об утверждении Административного
регламента администрации Тимошинского
сельского поселения по предоставлению
муниципальной услуги «Присвоение (уточнение)
почтовых адресов,
объектам недвижимого имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2010 года № 210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг», с Постановлениями главы администрации Тимошинского сельского поселения № 18 от 06.07.2011 « Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тимошинском сельском поселении» и № 19 от 06.07.2011 «Об утверждении Перечня (реестра) муниципальных услуг предоставляемых администрацией Тимошинского сельского поселения», на основании Постановления главы администрации Тимошинского сельского поселения от 19 декабря 2007 года № 22 «Об утверждении Положения об адресном реестре Тимошинского сельского поселения и порядке регистрации строений»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент администрации Тимошинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) почтовых адресов, объектам недвижимого имущества» (прилагается)
2. Постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте МО «Жигаловский район» в сети Интернет, в газете «Сельские Вести»
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.  

Глава Тимошинского
сельского поселения Ю.Н. Замащикова 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) почтовых адресов, объектам недвижимого имущества»

1.Общие положения

Административный регламент по исполнению муниципальной услуги « Присвоение (уточнение) почтовых адресов, объектам недвижимого имущества»

1.1. (далее – Регламент)
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Уставом Тимошинского муниципального образования;
4) Постановлением главы администрации Тимошинского сельского поселения от 19 декабря 2007 года № 22 «Об утверждении Положения об адресном реестре Тимошинского сельского поселения и порядке регистрации строений»,

1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тимошинского сельского поселения (далее – Администрация), непосредственно специалистом, ответственным за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества (далее - специалист).
1.5. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю распоряжения Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости;
- письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.7. Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).

2. Требования к порядку предоставления услуги

2.1. Информация по предоставлению услуги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).
2.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте.
2.3. Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.
2.4. При консультировании по телефону специалист Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.5. Приём получателей муниципальной услуги в администрации осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.7. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
2.8. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.9. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:
1) место нахождения, график приема получателей услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, органа, принимающего участие в оказании услуги (приложение № 1 к Регламенту);
2) перечень лиц, имеющих право на получение услуги и требования, предъявляемые к ним;
3) описание процедуры предоставления услуги в текстовом виде
4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании услуги, а также образцы их заполнения (пункт 3.2 Раздела 3 Регламента);
5) перечень причин для отказа в предоставлении услуги (пункт 2.11 Раздела 2 Регламента);
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами Администрации в рамках предоставления услуги (Раздел 5 Регламента);
2.10. Срок предоставления услуги составляет тридцать дней со дня поступления заявления.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
1) предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 3.2 Раздела 3 настоящего регламента, необходимых для предоставления услуги;
2) не предоставление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю услуги.
3. Сроки и последовательность действий при предоставлении услуги
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 Регламента.
3.2. Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 2 к Регламенту) и документа удостоверяющего личность гражданина, или его представителя – для физических лиц;
3.3. К заявлению, указанному в пункте 3.2 регламента, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).
3.4. Специалист Администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.
3.5. Глава сельского поселения отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.
3.6. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:
3.6.1. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.6.2. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3.6.3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
3.6.4. Оформление адресных документов.
3.6.5. Подготовка проекта распоряжения Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе Тимошинского сельского поселения.
3.7. После подписания вышеуказанного распоряжения главой Тимошинского сельского поселения данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в адресный реестр.
3.8. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю три экземпляра распоряжения Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
3.9. При получении вышеуказанного распоряжения заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр распоряжения хранится в Администрации.
3.10. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы сельского поселения и направляет его заявителю.
3.11. Услуга оказывается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимого имущества.
3.12. Услуга оказывается бесплатно.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется главой Тимошинского сельского поселения.
4.2. По фактам нарушения настоящего регламента глава сельского поселения назначает проверку.
4.3. По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) специалиста администрации, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы сельского поселения.
5.3. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы.
5.4. Письменная жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ подписывается главой сельского поселения и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации в судебном порядке.

Дата создания: 28-07-2014
Дата последнего изменения: 28-07-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: