АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Тимошинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

Утв. пост.№41 от 01.11.2012
ПриложенияСкачать (124.5 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация
Тимошинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______________________________________________________
666413 с. Тимошино ул. Центральная, 8 т. 22-1-08

« 01 » ноября 2012 г № 41

Об утверждении административного
регламента администрации Тимошинского
сельского поселения по
предоставлению муниципальной услуги
«Выдача справок о личном подсобном хозяйстве»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг», постановлениями главы Тимошинского сельского поселения № 17 от 05.07.2011 г. «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Тимошинском сельском поселении в 2011 году», № 18 от 06.07.2011 г. «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов»
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить административный регламент администрации Тимошинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о личном подсобном хозяйстве» (прилагается).
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой,


Глава Тимошинского
сельского поселения Ю.Н. Замащикова

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Тимошинского сельского поселения

от 01.11.2012 № 41


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Тимошинского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
3) Уставом Тимошинского сельского поселения .

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Тимошинского сельского поселения (далее – администрация).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления
муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства (приложение № 3);
- отказ в выдаче справки о наличии личного подсобного хозяйства.

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.

1.6. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство на территории Тимошинского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты отдела приводятся в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются:
- на информационном стенде в администрации.
3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение № 6, № 7 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых получатели могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации, уполномоченный на ведение учета граждан отдельных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в который позвонил получатель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6. Получатели, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.2 Порядок информирования о ходе предоставления
муниципальной услуги

1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с получателями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется получателю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения получателю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
4. В любое время с момента приема документов получатель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела.
5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги получателем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. получателю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.3 Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги

1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

2.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00 – 18.00
Вторник-среда 9.00 – 17.00
Четверг-пятница 9.00 – 17.00

Суббота, воскресенье — выходные дни.

2.3. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления.


2.5 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

1. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги, указан в приложении № 2 к административному регламенту (далее - приложение № 2).

2.6 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие одного из документов, указанных в приложении № 2;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в приложении № 2, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от получателя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.

2.7 Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги

1. Прием получателей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы администации, указанных в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений получателей, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений получателей).
4. Места для проведения личного приема получателей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
5. Для ожидания получателям отводится специальное место, оборудованное стульями.
6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов;
2) принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Прием и рассмотрение документов

1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя (его представителя, доверенного лица) в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги указанных согласно приложения № 2.
2. Сотрудник администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность получателя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3. При отсутствии у получателя заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник администрации помогает получателю собственноручно заполнить заявление.
4. Получение документов от получателя фиксируется сотрудником администрации путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
5. Сотрудник администрации передает получателю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
6. Сотрудник администрации формирует результат административной процедуры по приему документов.
7. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.1.2. Принятие решения о возможности предоставления
муниципальной услуги

1.Сотрудник администрации согласно паспортным данным, осуществляет поиск лицевого счета в похозяйственной книге (электронной базе) администрации поселения по ФИО, адресу проживания и дате рождения получателя.
- сотрудник администрации сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если в лицевом счете не указана запись о принадлежащих получателю домашних животных и (или) птице;
- сотрудник администрации заполняет справку о наличии личного подсобного хозяйства, если в лицевом счете указана запись о принадлежащих получателю домашних животных и (или) птице.
2. Сотрудник администрации передает в порядке делопроизводства заполненную справку главе Тимошинского сельского поселения на подпись и проставление печати (далее - глава).
3. Глава полученную справку подписывает, проставляет печать и в порядке делопроизводства возвращает сотруднику администрации.
4. Сотрудник администрации регистрирует справку в журнале регистрации, после чего передает справку о наличии подсобного хозяйства получателю.

3.2. Описание последовательности действий при внесении изменений в учетные данные

1) прием и рассмотрение документов;
2) внесение изменений в учетные данные.

3.2.1. Прием и рассмотрение заявления

1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя (его представителя, доверенного лица) в администрацию с заявлением (Приложение № 4) и документом, необходимых для внесения изменений в учетные данные.
2. Сотрудник администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность получателя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3. При отсутствии у получателя заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник администрации помогает получателю заполнить заявление.
4. Получение документов от получателей фиксируется сотрудником администрации путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
5. Сотрудник администрации передает получателю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
6. Сотрудник администрации формирует результат административной процедуры по приему документов.
7. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.2.2. Внесение изменений в учетные данные похозяйственной книги

1. Основанием для начала процедуры по внесению изменений в учетные данные похозяйственной книги является заявление (Приложение № 4) с документом , подтверждающим факт изменения учетных данных.
2. Сотрудник администрации выполняет поиск записи в похозяйственных книгах (электронной базе) сведений по прежним данным получателя.
3. Сотрудник администрации проверяет факт изменения учетных данных, сопоставляет их со сведениями в похозяйственной книге.
Если подтверждается факт расхождения сведений, сотрудник администрации информирует получателя о необходимости заполнения заявления об изменении учетных данных (приложение № 4).
4. Сотрудник администрации регистрирует заполненное заявление в журнале регистрации заявлений и передает его в порядке делопроизводства на визирование главе.
5. Глава полученное заявление визирует и в порядке делопроизводства возвращает сотруднику администрации.
6. Сотрудник администрации копирует документ (документы), подтверждающие изменение учетных данных и производит соответствующие изменения в лицевом счете.
7. Общий максимальный срок внесения изменений не должен превышать 1-го рабочего дня.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением, муниципальной услуги

1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой администрации ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением получателя.
5. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действия (бездействия ) и решений, осуществляемых (принятых ) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Получатели имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования получатели имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации Тимошинского муниципального образования (далее - администрация).
2. При обращении получателей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в администрации.
3. В исключительных случаях, например при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив получателя о продлении срока рассмотрения.
4. Получатель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым получатель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
6. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
9. Если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.
10. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации принимается решение об удовлетворении требований получателя либо об отказе в его удовлетворении. Получателю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Получателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель вправе вновь направить обращение.
13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается получателю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
14. Получатели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на интернет-сайт и по электронной почте органов местного самоуправления , предоставляющих муниципальную услугу.
15. Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Дата создания: 28-07-2014
Дата последнего изменения: 28-07-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: